Техническая поддержка серверов Linux и различного ПО (Apache, MySQL и т.п.) происходит при постоянном мониторинге специализированного ПО и под надзором инженера. О вашем оборудовании собирается различная техническая статистическая информация. На основе этой информации, в дальнейшем, мы прогнозируем критические ситуации для вашего оборудования и своевременно принимаем меры.
Мы повышаем надежность и стабильность работы вашего оборудования и ПО
Перебои и поломки в работе оборудования - неотъемлимая часть жизни. Для того, чтобы последствия этих факторов не отражались на вашей деятельности - вам нужен договор технической поддержки и сопровождения.
Во-первых, постоянный мониторинг оборудования позволяет выявлять не только текущие проблемы, но и прогнозировать их появление.
Во-вторых, при возникновении нештатной ситуации мы сразу приступаем к ее устранению.
Техническая поддержка и сопровождение серверов вклюает в себя:
- Подключение к системе круглосуточного мониторинга и сбора статистики по ключевым показателям:
- состояние установленного у вас ПО (on/off);
- состояние системных процессов;
- наличие свободного места на HDD;
- загрузка процессора;
- попытки взлома и проникновения;
- Прогнозирование и предупреждение проблем
- Обязательное резервирование ключевых узлов либо всей системы целиком
- При возникновении нештатных ситуаций сразу же приступаем к их устранению
- Любые платные работы выполняются со скидкой 20%
* любые работы считаются бесплатными, если:
- на них распространяется гарантия
- их возникновение явилось следствием отказа процесса, находящегося на мониторинге и не являющееся следствием воздействия внешних факторов
Стоимость подключения - бесплатно.
Ежемесячная плата - 1000 р.
Заинтересовала услуга?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: Данный блок можно отредактировать или удалить. |